понедельник, 20 января 2014 г.

Мадемуазель Розали

Новый год Лошади еще не наступив, заставил поработать в стиле этого выносливого животного. Работы было много, но это всегда хорошо и радостно, фантазия парит, а руки делают. Иногда не было времени на фотографирование работ, а о том чтоб писать в блог уж и речи не было. Я надеюсь, гости  моего Куклвиля меня простят, тем более обещаю порадовать глаз новыми жителями моего сказочного города.

В Куклвиле поселилась новая лошадка Мадемуазель Розали. Создание весьма легкомысленное и романтичное. Приехала в гости к своим парнокопытным подругам и решила остаться. 

Мадемуазель Розали

Рост (сидя) около 35 см 
Вес около 150 гр

Игрушка выполнена из хлопковых тканей с использованием кружева и лент, декорирована чешским бисером. Роспись лица выполнена акрилом по ткани. Грива сделана из натуральной овечьей шерсти. Лошадка сшита по моей авторской выкройке. 

Игрушка выполнена в подарок, поэтому бесценна)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий