пятница, 28 декабря 2012 г.

Заяц Даниил. Интерьерная текстильная игрушка в стиле Тильда.

Сегодня представляю самого младшего из семейства чудного зайца по имени Даниил. Образ этой игрушки для меня был самым интересным, поскольку прообразом зайки стал молодой и энергичный парень с кучей своих историй, которые "педагогический кошмар" для родителей и  "зачетный стеб" для него и его друзей-приятелей. 

Заяц Даниил

Рост около 33 см
Вес около 200 гр
Игрушка выполнена из хлопковых тканей, с использование фетра. Кукла набита холлофайбером.
Заяц самостоятельно стоит и сидит без опоры.
Сделаю для вас портретную игрушку
дорогого вам человека за 
3500 руб.













2 комментария:

  1. Лена, можно спросить - Вы эти ботиночки заю сами сделали? Я просто вижу, что они с курточкой сочетаются. И очень классные!
    Вот у меня проблема с обувкой, не довольна я пока ни одними своими ботинками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ботиночки делала сама, ткань на курточке и ботинках, действительно одинаковая))) Это не просто, учитывая размер, но вы же знаете, что такое творческий порыв)))! Спасибо за комплимент! Если хотите в личной переписке могу рассказать как я их делала.

      Удалить